?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ганглия-14

Вы в Англии:
- если вам звонят из государственного госпиталя и разговаривают с такой нежностью, что у вас размягчаются сердце и натопыши: "Миссис Калко, мы весьма обеспокоены судьбами женских цервикальных каналов в нашей стране. Ваш канал тоже очень важен для нас. Не могли бы мы на него взглянуть?". Да я им после этого мариинскую впадину суэцкий покажу, не то что цервикальный
- если в супермаркетах продают груши, которые хорошо брать на щи. На упаковке пишут: "Похоже, малышки еще зеленоваты. Но не стоит волноваться - этим звездам просто нужен особый уход: уложите их в вазу - и пусть отдохнут немного" а сами брейте ноги и приходите
- если какать вашей собачке лучше в себя. Потому что если вдруг у нее случится учащенное какоотделение, а вы без пакетиков, то за прогулку, не тужась, она легко насрет на форд-фокус автомат, кожаный салон, кондиционер
- и если производители маленьких конченых печенюшек ничего от вас не скрывают
13

Comments

( 84 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
koshmarelle
31 авг, 2012 12:36 (UTC)
неприлично ржу. и обожаю этот ваш цикл :)
akuna
31 авг, 2012 12:38 (UTC)
про цервикальный канал - вроде бы раз в 5 лет мазок или уже чаще?)
coolebjaka
31 авг, 2012 12:41 (UTC)
не могу знать - я тут третий год) но, видимо, они подозревают, что у меня он успел засориться за два
(без темы) - simona_secret - 31 авг, 2012 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - coolebjaka - 31 авг, 2012 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - simona_secret - 31 авг, 2012 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - londonguide - 1 сент, 2012 00:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - coolebjaka - 1 сент, 2012 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - totally_tally - 31 авг, 2012 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - coolebjaka - 31 авг, 2012 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akuna - 31 авг, 2012 13:32 (UTC) - Развернуть
antep_fistik
31 авг, 2012 12:42 (UTC)
Супер, впрочем, как всегда:-)
Спасибо!
coolebjaka
31 авг, 2012 12:44 (UTC)
всегда ваша)
simona_secret
31 авг, 2012 12:43 (UTC)
А я после фразы "Хав а ю тудей, лав?" - сразу ложу трубку.. Знач чего-то впаривать звонят)))
coolebjaka
31 авг, 2012 12:46 (UTC)
не, меня после "лав" так парализут, что я готова купить канализационые люки и подарить почку
neangelas
31 авг, 2012 12:47 (UTC)
а на фото "те самые джинсы"?"_"
coolebjaka
31 авг, 2012 12:51 (UTC)
неее, в тех можно токо стоять, не говоря уже о волностях типа нога на ногу)
(без темы) - neangelas - 31 авг, 2012 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - coolebjaka - 31 авг, 2012 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elshanec - 31 авг, 2012 17:59 (UTC) - Развернуть
usolt
31 авг, 2012 12:58 (UTC)
Прекрасно! =))))
coolebjaka
31 авг, 2012 13:18 (UTC)
спасибо) и, кстати, мои поздравления - должно быть интересно
(без темы) - usolt - 31 авг, 2012 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - coolebjaka - 31 авг, 2012 13:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - usolt - 31 авг, 2012 13:50 (UTC) - Развернуть
vertolet4itsa
31 авг, 2012 13:23 (UTC)
Позвольте вас обожать, - это прекрасно))))
coolebjaka
31 авг, 2012 13:51 (UTC)
ах не сдерживайтесь - обожайте меня, обожайте))!
balungri
31 авг, 2012 13:26 (UTC)
А по поводу канала, а точнее шейки разве звонят из госпиталя? Вроде этим GP, а точнее specialist nurse занимается и они обычно письма шлют. Делают с 25 лет его, вот тут подробнее http://www.cancerscreening.nhs.uk/cervical/about-cervical-screening.html
Несколько месяцев назад был шум в новостях - 22-летняя женщина умерла от терминального рака шейки матки, причем она 2 года регулярно обращалась к GP с типичными жалобами, но мазок ей так и не сделали ибо до 25 по guidelines не положено, а лишние анализы тут страсть как не любят делать ибо денежки экономят.
Печенько классное! Где такое продают?
coolebjaka
31 авг, 2012 13:37 (UTC)
ага, из медикал-центра звонили, хотя обычно письмами.
да, с анализами я и наслышана, и напробована(..
с другой стороны, если вы несколько раз пришли к джипи консёрд, то они обычно дают направление и с иц окей домой не отправляют.
печенько дают к кофе, которое на станциях электричек продают)
(без темы) - balungri - 31 авг, 2012 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - coolebjaka - 31 авг, 2012 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - balungri - 31 авг, 2012 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - coolebjaka - 31 авг, 2012 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - balungri - 31 авг, 2012 14:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - coolebjaka - 31 авг, 2012 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - balungri - 31 авг, 2012 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - coolebjaka - 1 сент, 2012 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - balungri - 1 сент, 2012 19:00 (UTC) - Развернуть
need_it
31 авг, 2012 13:28 (UTC)
подняли настроение
в конце рабочего дня:)
coolebjaka
31 авг, 2012 13:38 (UTC)
Re: подняли настроение
хороших выходных)
mostsouthern
31 авг, 2012 13:38 (UTC)
а этот канал с непроизносимым названием...он вообще у всех есть?-:) А то у меня никто никогда не интересовался(( Это потому что я не в Англии или потому что на меня всем плевать?
coolebjaka
31 авг, 2012 13:41 (UTC)
гыгы, ржу)))) когда я жила в украине у меня его, похоже, не было. а тут, судя по всему, проклюнулся
(без темы) - mostsouthern - 31 авг, 2012 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - coolebjaka - 31 авг, 2012 13:47 (UTC) - Развернуть
tagiki
31 авг, 2012 14:03 (UTC)
Мда, нелегка доля английский собачек.. или их хозяев, даже не знаю. Но зато чисто и, когда снег по весне сошел (если он выпадал) - приятно гулять по паркам и прочим огородам :) Интересно, у нас когда-то будет такое правило, или скорее на Марсе яблони зацветут?)
coolebjaka
31 авг, 2012 14:24 (UTC)
скорее даже созреют)
(Удалённый комментарий)
coolebjaka
31 авг, 2012 14:25 (UTC)
может, они не знают, что такой канал в организме имеет место?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - londonguide - 1 сент, 2012 00:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - coolebjaka - 1 сент, 2012 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ferraribear - 31 авг, 2012 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - coolebjaka - 1 сент, 2012 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ferraribear - 2 сент, 2012 08:16 (UTC) - Развернуть
rain_in_pockets
31 авг, 2012 14:50 (UTC)
вы -волшебная женсчина :) читаю и прям питерское небо светлеет :) за позитив наше вам с кисточкой!
coolebjaka
31 авг, 2012 14:51 (UTC)
го-го) спасиба)
sun_4_soul
31 авг, 2012 14:50 (UTC)
ое, как знакомо про каналы. эти тетечки меня достали аж даже когда мы квартиру сменили, в итоге звонками в 8 утра загнали таки к нерс. выходит ко мне модница такая в платюшке и сапожках на каблуках, причесон явно пол ночи наделывала. ни халатов тебе белых, ни страшных кресел враскоряку, красотаааа.
бедные псы, нормально покакить не дают.
coolebjaka
31 авг, 2012 14:55 (UTC)
кстати про кресла - я подумала, шо я в них даже в беременность не влезала ибо, похоже, их тут нету как класса - заходи, ложись, здравствуй - красота.
а на счет достали - у нас уже четвертый адрес (да, я заметаю следы), шо не помешало им дотянуться до моего канала
nataleyna
31 авг, 2012 16:54 (UTC)
Ржу над картинкой, день завершается с улыбкой, спасибо:)
coolebjaka
31 авг, 2012 17:06 (UTC)
наздоровье)
mary_yu
31 авг, 2012 16:55 (UTC)
какая предусмотрительная упаковочка
coolebjaka
31 авг, 2012 17:05 (UTC)
ага) ящитаю, вообще все продукты в магазинах нада переименовать - бесвкусная зеленая колбаса, черствый унылый хлеб, кислые дубовые помидоры и т.д.
(без темы) - mary_yu - 31 авг, 2012 17:09 (UTC) - Развернуть
tenb
31 авг, 2012 17:02 (UTC)
А он вкусный? :))))
coolebjaka
31 авг, 2012 17:06 (UTC)
ну, скажем так - производитель не соврал
(без темы) - morkoy - 1 сент, 2012 05:36 (UTC) - Развернуть
kuba_cherry
31 авг, 2012 17:08 (UTC)
Укатилась со смеху))
coolebjaka
1 сент, 2012 14:45 (UTC)
прикатывайтесь - продолжение следует)
solo0o
31 авг, 2012 18:29 (UTC)
Спасибо,посмеялась с удовольствием!
coolebjaka
1 сент, 2012 14:45 (UTC)
наздоровье;)
vachement_folle
31 авг, 2012 19:53 (UTC)
Я очень смеюсь над Вашими текстами про Ганглию. Спасибо большое. Пишите еще, пожалуйста. И комментарии - это еще отдельное большое удовольствие.

Edited at 2012-08-31 19:58 (UTC)
coolebjaka
1 сент, 2012 14:44 (UTC)
буду, буду еще - куда я денусь) спасибо большое)
boeser_igel
31 авг, 2012 20:16 (UTC)
весело там у вас, в вашей Ганглии :)
а в Германии каналы два раза в год прочищать предъявлять надо
coolebjaka
1 сент, 2012 14:43 (UTC)
гм, то ли они у вас там быстрее засоряются, то ли медицина любопытней
kri_kri_13
1 сент, 2012 08:15 (UTC)
Вы чудо! Обожаю восхищаясь! :)
coolebjaka
1 сент, 2012 14:43 (UTC)
спасибо большое, мне приятно)
leka_lisa
4 сент, 2012 12:40 (UTC)
не останавливайся, ладно?)
skipriyanov
8 сент, 2012 06:43 (UTC)
Ахах, оригинальное название для печенюшки )

Edited at 2012-09-08 06:43 (UTC)
kill_blonde
8 сент, 2012 15:53 (UTC)
Обрыдалась от хохота с Ваших постов и немедленно зафрендила, не дождавшись позволения)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 84 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Август 2014
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Katy Towell